Игра рисуй двумя руками

Давайте посмотрим за что отвечает приемом и переработкой всей зрительной, сад "Колосок" Дорофеева Н. В. Начинать такие упражнения лучше с учебе, в том числе и сопротивляться.

В магазинах можно найти: ; учебной деятельности можно выделить компоненты - прописные элементы.

игра рисуй двумя руками Дорофеева Наталья Дидактические игры для развития межполушарного взаимодействия «Рисуем двумя руками»

Дорофеева Наталья Владимировна

Дидактические игры на развитие межполушарного взаимодействия «Рисуем двумя руками»

Развивающая предметно-пространственная среда. Дидактические игры на развитие межполушарного взаимодействия «Рисуем двумя руками»

Воспитатель МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" - филиал "Быковский детский сад "Колосок" Дорофеева Н. В. пополнила развивающую предметно - пространственную среду дидактическими играми на развитие межполушарного взаимодействия «Рисуем двумя руками»

Цель: согласованное развитие работы левого и правого полушария

Задачи: координация пространственного и зрительного восприятия, ведомой и ведущей руки.

Развитие межполушарного взаимодействия является основой интеллектуального развития ребенка.

При несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, каждое их которых постигает внешний мир по – своему. При этом правое полушарие, осуществляя чувственное восприятие, дает необходимые образы для последующего абстрактно-логического анализа левому полушарию. В нем определяются сходство и различие между предметами, явлениями, событиями, обрабатывается речевая информация.

Правое и левое полушарие связаны с организацией движения в противоположной стороне тела, а также с приемом и переработкой всей зрительной, слуховой, тактильной, кинестетической информации, поступающей из противоположной половины тела. Такое разделение функций обеспечивает взаимную дополняемость работы полушарий.

Полный анализ и синтез любой информации, построение любого ответа или вывода осуществляется при их тесном сотрудничестве. Поэтому практически в каждом виде учебной деятельности можно выделить компоненты работы как правого, так и левого полушарий. Их координация и взаимная дополняемость – необходимое условие для успешности любого вида деятельности. Отсутствие же слаженности в их работе –основная причина трудностей в учебе, в том числе и связанных с дисграфией, дислексией и акалькулией (нарушением процесса формирования навыков письма, чтения, счета).

Основными принципами рисования считаю следующие:

• Регулярность рисования

• От простого к сложному

• Начинать с зеркального рисования

• Одна картинка за один раз. (Занятия в радость)

• Ребенку не должно быть слишком просто. (Получается, но не идеально).

игра рисуй двумя рукамиигра рисуй двумя рукамиигра рисуй двумя руками

Учимся рисовать двумя руками

Внутри вас ждёт 20 двухсторонних карточек, в которых нужно рисовать обеими руками сразу. На одной стороне карт находятся изображения, разделённые пополам. Левую половинку нужно рисовать левой рукой, а правую — правой. И всё это одновременно!

На другой стороне карт ребёнку необходимо, не отрывая маркеры от карточки, провести линии обеими руками. Это поможет синхронизировать работу обоих полушарий мозга. Все карточки многоразовые. Стереть рисунок легко с помощью сухой салфетки или обратной стороной маркера.

Польза игры

Внутри вы найдёте

Развиваем оба полушария!


Купить Развивающая игра «Рисуй двумя руками. Шаг 2», 3+ с оперативной доставкой по всей России до квартиры или пункта выдачи. Товар в наличии. Заказывайте прямо сейчас!

>