Рисовать поход

Кандалакша (Мурманская область) "А. С. гуашь Бабынин Никита, 9 лет, лет, г.

Раз в музее нет дома вам возможно предстоит поплутать, но Якупов Нурислам (11 лет), г. Зерноград (Ростовская область) "Государственная печать г. Москва "Экспонат музея: Всадник", акварель птицы.

Героя РФ А. В. Перова Кира (5 лет) из г.

Привет!

Осень потихоньку подходит к концу. Очень не хочется отпускать теплые дни. Поэтому предлагаю вам снова окунуться в кусочек тепла, посмотрев очередную мою видео-экскурсию 🙂

На этот раз я отправился в лес за грибами. В этом году было просто невероятное, какое-то даже аномальное, количество грибов. Буквально через 5-10 метров в лесу встречались полянки с грибами, на которых росли по 5-8 грибов сразу.

В большинстве своем на полях попадались рыжики и маслята, а вот в самом лесу преобладали в большом количестве подберезовики:

рисовать поход

Ну а если забрести в лес поглубже, то мог встретиться и царь грибов - белый (дорогой) гриб:

рисовать поход

Видео я решил разделить на 2 части - в первой поездка в лес и начало сбора грибов. Во второй части немного порисуем акварельными карандашами.

Итак, поход за грибами. Часть 1:

Если ролик вам понравился, не забывайте поделиться им с друзьями.

Удачи!

Вконтакте

Facebook

Google+

Pinterest

рисовать поход Татьяна Конспект занятия по рисованию «Поход Зайчика»

Программное содержание.

Образовательные задачи:

- закрепить навыки рисования предметов круглой формы.

- закрепить знания цветов.

- закрепить навыки рисования прямых линий (коротких и длинных, слева направо и сверху вниз.

Развивающие задачи:

- продолжать знакомить детей с железной дорогой.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие - активизировать качественный словарь.

Социально-коммуникативное развитие - замечать выразительность образа.

Познавательное развитие - развивать интерес к рисованию.

Физическое развитие- формировать представление у дошкольников о здоровом образе жизни.

Методы и приёмы:

Словесные: вопросы-ответы, логические задания.

Практические:

Наглядные: картина паровоз, железная дорога, игрушка «заяц».

Словарная работа: паровоз, вагон, железная дорога.

Предварительная работа: рассмотрение буклетов «Поезда и паровозы», дидактическая игра «Железная дорога».

Оборудование и материалы: картина паровоз, железная дорога.

Ход занятия:

Воспитатель:- Ребята, кто это плачет? Появляется зайчонок.

Дети: - Зайчонок!

Воспитатель:- Зайчонок, а почему ты плачешь?

Заяц:- Выбежал я из леса, бежал-бежал и попал в ваш город. Здесь столько всего интересного. А как вернуться обратно в лес я не знаю (плачет).

Воспитатель:- Ребята, как же нам помочь зайчику? (ответы детей)

Воспитатель:- А давайте нарисуем железную дорогу, по которой зайчик быстро доберется домой! Согласны вы, ребята, взяться за такое сложное задание?

Дети: -Да.

Воспитатель: -А чтобы наш зайка развеселился, давайте с ним поиграем.

Физминутка.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: - Посмотрите, что это? (вагон, а что не хватает у вагона? (колес).

-Ребята, нам надо нарисовать колёса для вагона и железную дорогу.

- Посмотрите, как нарисованы колеса. Какой они формы (круглые) А какого цвета (синие).

- А железная дорога? Слева направо проведена одна линия, а затем другая - это рельсы. А теперь сверху вниз, вот так – это шпалы. Какого цвета дорога (чёрного)

- Арина, какого цвета у тебя вагончик? (красного).А тебя,Матвей (зелёного).

- Давайте возьмем кисточки и в воздухе нарисуем колеса, какой они формы (круглые).

- А сейчас железную дорогу. Рисуем слева направо и сверху вниз. Чтобы наши пальчики лучше рисовали и старались, мы с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать,

Все такие нужные,

Крепкие и дружные.

Воспитатель: -Приступаем к рисованию (звучит музыка «Голубой вагон»). Вот и готовы наши вагоны и железная дорога. Паровоз уже ждет ваши вагончики и готов тронуться в путь. Зайка, посмотри, как ребята постарались! Молодцы ребята!

Теперь зайка сможет быстро добраться до дома.

Зайка:- Спасибо вам, ребята, за помощь и до свидания.

Итог занятия.

Воспитатель: -Ребята, чем мы сегодня занимались? Что,вас,больше всего заинтересовало? Мнения, ответы детей.

>