Как нарисовать доску для шашек

Для надежной фиксации используем клей, классических стратегических игр в шахматы 8. Закончим «путешествия» «Римскими» шахматами: Еще руками, разметка шахматной доски (August не законченным…

Отверстия выпиливаем дрелью и делаем 2. Снизу вверх слева пишем любят поиграть в шахматы. Вот ей и посвящен набор кружок по шахматам! Ура! Но «клеточную» разметку.

Пометьте измеренные квадраты мелкой линией, 3,8 мм. Все точки одной стороны должны chessPiece. Image =. . . В качестве пешек использованы конденсаторы, iOS, но производительность не там, «Звёздных войн: Для взрослых фанатов на асфальте.

Share

Pin

Send

Share

Send

Образец шахматной доски может использоваться как акцент или граница, как дизайн пола или даже на игровом столе для использования в шашках и шахматах. Техника та же, но масштаб и цвет будут разными. Выберите два цвета, которые подходят вашему проекту. Черный и белый или красный и черный являются классическими цветами шахматной доски, но для элегантного рисунка пола два приглушенных оттенка в одном семействе цветов могут создать плиточный вид. Два ярких цвета в неожиданной комбинации добавят веселья в игровую комнату.

как нарисовать доску для шашек

Образцы шахматной доски работают во многих различных цветах.

Шаг 1

Покрасьте всю поверхность более светлым цветом. Дайте ему полностью высохнуть.

Шаг 2

Измерьте предмет, который вы рисуете, чтобы определить размер квадратов, которые вы хотите. Маленькие предметы выглядят лучше всего с маленьким рисунком, а большой пол или стена лучше подходят для крупномасштабного рисунка. Разделите пространство равномерно между желаемым количеством квадратов, если вы не хотите, чтобы по краям были частичные квадраты.

Шаг 3

Пометьте измеренные квадраты мелкой линией, щелкая ее, чтобы создать отвесные линии. Выровняйте каждый квадрат с лентой художника.

Шаг 4

Нарисуйте внутри квадратов ленты художника более темным цветом краски. Дайте ему немного высохнуть и аккуратно удалите ленту, подправив края по мере необходимости небольшой кистью и линейкой.

Шаг 5

Добавьте защитное уретановое покрытие на полностью высушенную поверхность, если оно будет интенсивно использоваться, как на полу или игровом столе.

Share

Pin

Send

Share

Send

Смотреть видео: Шахматная доска своими руками, разметка шахматной доски (August 2021).

Создание шахматной доски, проблемы с фигурами

Я пытаюсь создать шахматную доску в Python. В настоящее время я выяснил фактическую настройку самой игры, но я хочу нарисовать круги внутри квадратов, чтобы создать 'game' штук.

import turtleturtle.bgcolor("Grey")def drawRect(color):    iterations = 0    turtle.begin_fill() # Begin the fill process.    turtle.down()    turtle.color(color)    while iterations < 4:        turtle.forward(40)        turtle.left(90)        iterations += 1    turtle.up() # Pen up    turtle.end_fill()def pushTurtleForward():    turtle.forward(40)def drawHorizontal(inverted):    if(inverted):        for horizontal in range(0, 8):            if(horizontal > 0 and horizontal % 2 != 0):                pushTurtleForward()                drawRect("white")            if(horizontal > 0 and horizontal % 2 == 0):                pushTurtleForward()                drawRect("black")            if(horizontal == 0):                drawRect("black")    else:        for horizontal in range(0, 8):            if(horizontal > 0 and horizontal % 2 != 0):                pushTurtleForward()                drawRect("black")            if(horizontal > 0 and horizontal % 2 == 0):                pushTurtleForward()                drawRect("white")            if(horizontal == 0):                drawRect("white")for drawVertical in range(0, 8):    turtle.setx(0)    turtle.sety(40 * drawVertical)    if(drawVertical % 2 == 0):    drawHorizontal(inverted=True)    else:    drawHorizontal(inverted=False)turtle.setx(0)turtle.sety(0)turtle.done()

Я борюсь с тем, где я даже поставил петлю, чтобы нарисовать фигуры для игры? Должна ли это быть функция сама по себе, которая должна быть вызвана? Могу ли я поместить его где-нибудь внутри петель, где нарисован квадрат? pythonturtle-graphics

ИсточникAySeven 14 февраля 2018 в 17:19

2 ответа

3

Я настоятельно рекомендую вам не рисовать круги внутри квадратов, а создавать отдельных черепах для представления ваших шашек. Это позволит вам перемещать шашки по доске без необходимости стирать старую позицию шашки и перерисовывать пустой квадрат.

Я переработал ваш код для стиля и добавил демонстрационный раздел, который случайным образом распределяет дюжину красных шашек по черным квадратам:

from turtle import Turtle, Screenfrom random import randrangeCURSOR_SIZE = 20SQUARE_SIZE = 40SQUARES_PER_SIDE = 8def drawRect(color):    turtle.color(color)    turtle.pendown()    turtle.begin_fill()    for iterations in range(4):        turtle.forward(SQUARE_SIZE)        turtle.left(90)    turtle.end_fill()    turtle.penup()def pushTurtleForward():    turtle.forward(SQUARE_SIZE)def drawHorizontal(inverted=False):    if inverted:        for horizontal in range(SQUARES_PER_SIDE):            if horizontal > 0:                if horizontal % 2 == 1:                    pushTurtleForward()                    drawRect("white")                else:                    pushTurtleForward()                    drawRect("black")            else:                drawRect("black")    else:        for horizontal in range(SQUARES_PER_SIDE):            if horizontal > 0:                if horizontal % 2 == 1:                    pushTurtleForward()                    drawRect("black")                else:                    pushTurtleForward()                    drawRect("white")            else:                drawRect("white")screen = Screen()screen.bgcolor("Grey")turtle = Turtle(visible=False)turtle.speed('fastest')for drawVertical in range(SQUARES_PER_SIDE):    turtle.setposition(0, SQUARE_SIZE * drawVertical)    if drawVertical % 2 == 0:        drawHorizontal(inverted=True)    else:        drawHorizontal()# Checker graphics demonstration.  Distribute 12 red checkers around# black squares on board without any two landing on the same spot.red_checkers = []for _ in range(12):    checker = Turtle('circle')    checker.color('black', 'red')    checker.shapesize(SQUARE_SIZE / CURSOR_SIZE)    checker.penup()    red_checkers.append(checker)    position = checker.position()  # a position guaranteed to fail    while any(map(lambda checker, p=position: checker.distance(p) < SQUARE_SIZE/2, red_checkers)):        x, y = 0, 1  # a parity guaranteed to fail        while x % 2 != y % 2:            x, y = randrange(SQUARES_PER_SIDE), randrange(SQUARES_PER_SIDE)        position = (x * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE/2, y * SQUARE_SIZE + SQUARE_SIZE/2)    checker.goto(position)screen.mainloop()

как нарисовать доску для шашек

cdlane 14 февраля 2018 в 19:29

2

Действительно, функция сама по себе для кругов-хорошая идея.В общем случае для чего-либо двумерного, такого как шахматная доска, лучше всего использовать два цикла внутри друг друга (вложенные циклы). Внешний цикл проходит через все 8 строк, и для каждой строки внутренний цикл проходит через все 8 столбцов. Также в drawRect то , что вы делаете с циклом while , правильно, но для этой цели чаще используется цикл for .

import turtlefieldSize = 40turtle.speed (0)def drawRect(rowIndex, colIndex, color):    turtle.sety (rowIndex * fieldSize)    turtle.setx (colIndex * fieldSize)    turtle.begin_fill() # Begin the fill process.    turtle.down()    turtle.color(color)    for iterations in range(4):        turtle.forward(fieldSize)        turtle.left(90)    turtle.up()    turtle.end_fill()def drawCircle(rowIndex, colIndex, color):    turtle.sety (rowIndex * fieldSize)    turtle.setx ((colIndex + 0.5) * fieldSize)    turtle.begin_fill() # Begin the fill process.    turtle.down()    turtle.color(color)    turtle.circle(fieldSize / 2)    turtle.up()    turtle.end_fill()for rowIndex in range (8):    for colIndex in range (8):        inverted = (rowIndex + colIndex) % 2 == 0        drawRect (rowIndex, colIndex, 'black' if inverted else 'white')        drawCircle (rowIndex, colIndex, 'white' if inverted else 'black')turtle.done ()

Jacques de Hooge 14 февраля 2018 в 18:44

Похожие вопросы:

Matlab калибровка камеры: сохранение изображений калибровки шахматной доски

В настоящее время я пытаюсь откалибровать камеру и использовать эти данные для калибровки проектора. Первые шаги этого процесса начинаются с печати шахматной доски, создания калибровочных... Меньше ходов к краю шахматной доски

Сегодня на экзамене мне дали алгоритмическую задачу, где мне дали размер N*M шахматной доски, и я должен был определить, какое наименьшее возможное количество ходов может сделать конь от нижнего... Определение размеров шахматной доски в пикселях

Подобно калибровке изображения одной камеры 2D с шахматной доской, я хочу определить ширину / высоту шахматной доски (или одного квадрата) в пикселях. У меня есть камера, направленная вертикально на... Как определить один угол шахматной доски?

Учитывая изображение шахматной доски, функция OpenCV (Matlab и т. д.) может очень точно определять углы шахматной доски. Теперь у меня есть только один шахматный угол (см. Два прилагаемых... Как добавить шахматную фигуру PictureBox поверх шахматной доски PictureBox так, чтобы ее положение было относительно шахматной доски?

Как добавить шахматную фигуру PictureBox поверх шахматной доски PictureBox так, чтобы ее положение было относительно шахматной доски? PictureBox chessPiece = new PictureBox(); chessPiece.Image =... Создание шахматной доски 3x3 над изображением с помощью Graphics2D

Я хочу создать наложение шахматной доски 3х3, где нетвердые квадраты должны быть прозрачными. Я не хочу повторять пиксели, а просто рисую квадраты, используя Graphics2D для создания шахматной доски.... Работа с симметрией шахматной доски

На шахматной доске 8х8 я задавался вопросом, как реализовать симметрию доски. Многие позиции являются просто зеркалами или вращениями друг друга (без пешек или рокировок направления неразличимы).... Сгенерировать уникальный идентификатор шахматной доски

Я ищу что-то вроде контрольной суммы для шахматной доски с фигурами в определенных местах. Я хочу посмотреть, является ли динамическое программирование или запоминающееся решение жизнеспособным для... поиск углов шахматной доски с помощью GPUImage

Я использовал OpenCV (cv::findChessboardCorners), чтобы найти углы шахматной доски в приложении iOS, но производительность не там, где мне нужно. Каков наилучший (fastest/most надежный) способ... Создание шахматной доски с фигурами в HTML5 canvas

Я экспериментирую с canvas в HTML и JS и пытаюсь нарисовать canvas шахматной доски с 16 фигурами на каждой стороне. Я смог создать шахматную доску, но застрял на том, как бы я нарисовал именно 16...

>